ТЫ, БАБУСЯ, НЕ В МОЁМ ВКУСЕ!

Правда, после ей перенаправили несколько сотен писем со всей страны, во многих утверждалось, что Максим жив и даже относительно здоров.

Сначала Галина с мужем хватались за каждое такое утверждение, дважды выезжали в другие города, были в Самаре и даже в Сызрани, истратив на поездки все свои накопления. После третьей неудачи поняли — так им сына не найти.
Несколько лет назад, ещё до ухода Петра, Галина получила письмо, в которое была вложена фотография, взглянув на которую сжалось её бедное сердце. На фото был Максим. Под руку с полной женщиной, сильно старше.
Писавшую звали Татьяна, и она сообщала, что Максим, её муж, умер ни с того ни с сего во сне, в возрасте двадцати трёх лет. И что она, Татьяна, только теперь узнала, что у него есть родственники, потому что Максим говорил ей, что он сирота.
Татьяна узнала правду случайно: её подруга, которая по работе отсматривала выпуски старых программ, в том числе и «Жди меня!» посмотрела передачу в записи и узнала Максима.
В письме Татьяна приглашала Галину с Петром к себе, в Красногорск, обещала показать могилу сына, но не указала ни обратного адреса, ни номера телефона для связи.
Галина недоумевала, забыла или… нарочно. Вдвоём с Петром они искали Татьяну, но так и не нашли. Пытались искать через ЗАГС, отправляли запрос по зарегистрированным бракам, но и здесь мимо — возможно сын жил с Татьяной в гражданском браке и до ЗАГСа не дошёл.
Наверное, увидев могилу сына, Галина поверила бы в его смерть, а так сочла письмо Татьяны злой шуткой. И верила, что Максим жив, просто бросил свою жену так же, как и их с отцом когда-то.
Пётр работал вахтой в городе, да там и нашёл себе другую женщину. С квартирой и «со всеми удобствами». И Пётр пропал — ни слуху, ни духу, ни весточки.
Галина вздыхала, вспоминая о нём, обида прошла. За годы одиночества она всё сумела себе объяснить.
Попробуй, живя с минимальными удобствами, выглядеть, как Софи Лорен. А ведь она старше Галины! В последний раз, Галя видела Софи по телевизору, когда итальянская суперзвезда приезжала в Россию, и известный кардиохирург Бокерия жал ей руку вместо того, чтобы поцеловать.

Читай продолжение на следующей странице
Остров вкуса
ТЫ, БАБУСЯ, НЕ В МОЁМ ВКУСЕ!
ЧИСТИΜ ΠΕЧΕΗЬ И ΒΕСЬ ОРΓАΗИЗΜ Β ЦΕЛОΜ.