НЕМНОГО СЧАСТЬЯ НА НОВЫЙ ГОД

Наследник квартиры ушёл. А Настя долго плакала, сидя на диване:

«Почему у людей в жизни есть и чёрные и белые полосы? Почему у меня одна чёрная?»

Родители четверть века назад погибли в аварии по своей вине. Пришлось продать квартиру, чтобы выплатить их долги. Родни какой-либо у неё не было. Правда, мама говорила, что у Насти есть дядя, который живёт где-то в Москве. Но этот дядя даже знаться не хочет с такими родственниками, как они.

Работала на заводе уборщицей. Жила в заводском общежитие. Замуж никто не брал. А годы уже стали не только проходить, пролетать.

Два года назад завод окончательно встал. Их старое общежитие просто снесли, предварительно выгнав малочисленных обитателей на все четыре стороны.

На работу без прописки не оформляли. Да и умела Настя лишь содержать в чистоте, какое-либо, чужое, помещение. Стала ухаживать за парализованной Эммой Юрьевной. Так и жила Настя вместе с ней на одну её пенсию, даже без прописки.

И вот очередной поворот судьбы. Ни жилья, ни работы, ни денег… В бюро занятости без прописки на учёт не ставят.

Как жить дальше?

***

Дни Василия Даниловича были сочтены, как говорят в народе. Но он был олигарх. Врачи получали большие деньги за каждый день его жизни и старались, чтобы хозяин прожил, как можно дольше.

Рядом с ним находился и Ефим Захарович. Он рядом с хозяином был последние тридцать лет. Сначала телохранителем, затем – начальником личной охраны. В этом году Ефиму исполнилось шестьдесят, и он понимал, что скоро его жизнь сильно изменится. Нет, денег на обеспеченную старость он заработал с лихвой. Вот только, какая она, нормальная жизнь и нормальная старость, он не представлял. Всю жизнь, где-то служил, с кем-то воевал, кого-то охранял.

– Ефим! – раздался голос старого олигарха.

– Да, Василий Данилович!

– Пригласи нотариуса!

Читай продолжение на следующей странице
Остров вкуса
НЕМНОГО СЧАСТЬЯ НА НОВЫЙ ГОД