Родители парня были зажиточные.
Давно распланировали они будущее своего сына. И простушка Зина, живущая вдвоём с мамой — школьной уборщицей им совсем не нужна была. Так и сказали ей. Зиночка пришла к ним, плакала, говорила, что ребёночка ждёт. А они сказали, что пусть идёт она подобру-поздорову, пока не ославили её на весь посёлок. Нет никаких свидетельств о том, чей это ребёнок. И нечего, мол, наговаривать на их сына. И вообще пусть не стоит у него дороге и не мешает его светлому будущему. Мальчик в институт поступает, жить станет в городе. И нечего ему тут делать с Зиной.
…Родила Зина девочку. С парнем тем так больше и не виделась: родители его постарались. А потом узнала, что женился он на дочери какого-то начальника и действительно осел в городе. Тесть ему помог с карьерой и всё у него прекрасно сложилось. Про Зину, наверняка и не вспомнил ни разу. Так… как мимолётный эпизод.
Пока была жива мама, то она помогала растить дочку, а потом, конечно, тяжелее стало. Зинаида Григорьевна работала в магазине. Прямо из школы, Аделина приходила к ней на работу и сидела до вечера. Уроки делала, кушала в подсобном помещении. Не хотела она одна дома находиться, всё к маме норовила поближе. А когда подросла, то наоборот стала одна везде ходить, гулять, с парнями встречаться. Зинаида переживала за дочь: уж на что она сама была какая правильная и послушная, да и то не уберегла себя, забеременела до свадьбы. А уж Аделина и вовсе смелая росла и отчаянная…