НЕ НА ТУ НАПАЛИ

— Да иди-иди ты.

Ненормальная, мы только познакомиться хотели, а ты сразу… — забормотали парни, поднимая «павшего товарища» и утаскивая его обратно в сторону кафешки, где, собственно, и отдыхали.
Девушка вздохнула и, отшвырнув в сторону так кстати подвернувшуюся крышку, потопала в сторону дома.
Имея разряд по самбо, поддерживать образ хрупкой девушки в любой ситуации становилось сложней. Ну так это не она виновата, это все парни, ага.
Кто их заставляет руки куда не надо тянуть? Ни разу еще ей не встретилось парня, который бы вел разговор подобным образом:
«Девушка, можно с вами познакомиться? Ну раз нет, я пошел тогда…»
Нет же, все начинали спрашивать «а почему».
Вне зависимости от того, что ответишь, находили способы заниматься агрессивным продвижением себя любимого.
— Парень уже есть?
На самом деле нет, но иногда Катя надеялась, что если парни не уважают девушку, то хотя бы уважение или страх перед другим мужчиной их остановит.
– Не шкаф, подвинется.
– Парнями не интересуюсь.
– Это у тебя нормального парня не было, а вот я…
– Слишком занята для отношений…
Что было правдой, учеба в универе и работа отнимали все свободное время, оставшиеся пару часов до сна девушка предпочитала позалипать в телевизор или почитать что-нибудь, а не таскаться на свидания по жаре либо морозу с очередным «кавалером.
– Ой, да ладно, это все твои отговорочки, если не нравлюсь – так и скажи.
– Окей, хорошо, да, ты мне не нравишься.
– Ой, а на себя посмотри, ни рожи, ни кожи, …сек нет, выглядишь как пацан…
Ну и так далее по тексту стандартного обливания содержимым сточной канавы.
Ну и все в таком духе.
Поэтому очень часто попытки подкатить заканчивались тем, что представители сильного пола обнаруживали с удивлением, что они не такие уж и сильные, после чего отправлялись залечивать душевные и физические повреждения от Кати подальше.
По району уже неслась слава «бешеной» и «ненормальной», кое-какие слухи даже доходили до Катиного отца.
Борис Иванович в ответ на все высказывания в адрес «ненормальности» дочери лишь хмыкал и советовал советчикам, призывающим его урезонить дочь, прогуляться по дальнему, но известному всем людям маршруту. То есть на три веселых буквы.
Сам мужчина, воспитывавший дочь один, очень хорошо знал и Катин характер, и особенности воспитания тренера, к которому ходила та все детство и юность.
«Физическая агрессия должна применяться только когда нет другого выхода и только в ответ на физическую агрессию».
Так что он прекрасно знал, что если Катя распустила кулаки – значит там реально лапали и силком утащить куда пытались.
К органам обращаться в таких случаях у них в городе было бесполезно – скажут, сама виновата, мальчики пошутили и все в таком духе, так что с проблемами надо было разбираться самим.
Судя по тому, что цеплялись теперь к Кате только «залетные», случайно оказавшиеся в их районе и решившие прицепиться к мимо проходящей девушке – метод работал, как часы.
Правда, переживали некоторые, в основном – две Катиных тетки по покойной матери, насчет дальнейшего будущего молодой женщины.
— Борис, вот молодец ты, конечно. Выучил ее и так, и эдак, и кулаком, и с ноги. А теперь вопрос: кто же ее замуж возьмет, если она уже всех кавалеров распугала.
— Возьмет тот, кто не собирается в браке проявлять физическое нас или е. Я вот дочку не боюсь, потому что и сам руки на нее никогда не поднимал, и она приучена только в ответ бить.
А если мужик бить не собирается, чего ему бояться ее?
— Ох, Борис, как бы все так просто было… Она ведь у тебя что тот пацан. Волосы обрезаны, кофта мешком, капюшон…
— Если заметила ты, Марфа, то они сейчас ВСЕ так одеты. В мешки и с обрезанными волосами.
— А ведь была у нее такая коса красивая, зачем обрезал только…
— Марфа, вот не надо тут из меня делать злы дня. Обрезала она ее сама, а уж почему ей так захотелось – сами у нее расспрашивайте.
И вообще – хватит уже мне нотации читать. Как воспитывать и поднимать надо было – так вас рядом не было, а сейчас налетели, как те сороки…
— Так двадцать три года ей! В этом возрасте у многих уже дитенок, а твоя…
— Все, хватит базар разводить, — Борис хлопнул ладонью по столу. – Захочет – найдет себе кого. Не захочет – значит, не надо оно ей.

Читай продолжение на следующей странице
Остров вкуса
НЕ НА ТУ НАПАЛИ
Очень вкусный кулич на сметане