Коля прислушался к совету отца. После магазина заехал в цветочную лавку.
— Совсем голова уже не варит. – Коля вернулся к машине и достал с заднего сидения букет цветов.
Марина молча следила за Колей.
— Я все еще люблю тебя и жду, когда ты одумаешься. Я буду ждать тебя столько, сколько нужно. Слышишь?
Коля взял пакеты и посмотрел на балкон. Лена смотрела на него. Он больше не слышал Марину. Глядя на Лену, он видел родное любимое лицо, глядя на Марину просто красивую женщину. В этом и была большая разница.
Лена улыбнулась мужу… Марина больше ее не волновала. Ей было стыдно, что она как юная ревнивая девчонка напридумывала себе всякого и даже пригласила эту женщину к себе в дом. Сейчас она жалела только об одном. О том, что не следила вчера за словами и устроила скандал. О том, что засомневалась в муже. Эмоции зашкаливали, и она не стала их контролировать. В семейной жизни важно уметь разговаривать и слышать друг друга.
Коля же смотрел на жену и жалел, что дал волю задетому самолюбию. Сказал мерзкие слова, руководствуясь эмоциями, а не разумными мыслями. С другой стороны, кто в семейной жизни не говорил глупости о которых потом жалел?
Бывшая любовница повысила голос и только тогда, вспомнив, что стоит не один, он повернулся к ней.
— Если не перестанешь преследовать меня, то и я обращусь в полицию. Ты маньячка.
— Это даже смешно. – Марина растерялась.
— А еще скажу, что ты до меня домогаешься. И моя жена это подтвердит. – Коля понимал, как глупо звучат его слова. Он преследовал цель задеть гордость Марины. Дать ясно понять, что она ему не интересна. Коля знал, что простые слова и объяснения она не услышит. Так и будет бегать и искать с ним встречи. – Ну, пошла отсюда. Я давно все сказал. Кыш. Брысь.
Марина чувствовала униженной и раздавленной. Не из-за того, что любимый человек разговаривал с ней, словно с безродной собакой. А из-за того, как Лена и Коля смотрели друг на друга. Словно никого и ничего не существовало. Марина почувствовала себя пустым местом. Бросив угрозу на прощание, она ушла.
Коля ее не слышал, он спешил домой к жене и сыну. Лена открыла ему дверь. Ей не терпелось с ним поговорить и объясниться. Удивительно, но супруги думали об одном. А именно о том, чтобы какое бы недопонимания в их жизни не случилось — не впускать в свою жизнь врагов. Будь то ужасные слова или же посторонние люди.