— Это из-за операции? Тебе противен шрам на животе?

— Нет.

— А что тогда? – нажимала на него Кристина.

Опять повисла пауза. Алексей поднялся и вернул сына обратно.

— Лёша, не молчи! – просила жена, сидя на полу, упираясь спиной в диван.

— Ты обещала похудеть через 2-3 месяца после родов. Ты всегда была такой стройной, подтянутой, я сходил с ума рядом с тобой, а теперь… мне противно.

Кристина убрала руки от заплаканного лица и уставилась на него.

— Ты набрала во время беременности, потом вроде похудела, а теперь ещё больше, я вижу, — он почесал бровь, закрывая глаза рукой. – Ты перестала следить за собой и продолжаешь набирать, а у меня в голове… перед глазами та Кристина, тоненькая, стройная, с аккуратной попкой и животом, а сейчас… У тебя пузо и… оно просто висит. Ты забыла, что должна следить за своим питанием, за собой…

— Должна?! – уточнила Кристина. – А ты ничего не должен? Т.е. это всё из-за моих килограммов? Из-за складок на животе и боках?

— Да, — отвернулся Алексей, — я не могу, мне противно.

— Жесть! – поднялась Кристина с пола. – Ты забыл, через что мне пришлось пройти в роддоме? Что было с Мироном? Со мной после выписки? Ты забыл мои страдания с этим уродством, — она ударила себя по мягкому животу. – Я похудела сразу после родов на 10 кг, дома ещё на 3, просто выматывалась. А потом резко набирала, из-за тебя! За месяц всё ко мне вернулось, даже больше, потому что стрессовала, нервничала из-за тебя, накручивала, придумывая измены. Что мне только в голову не приходило, а ты просто убегал от проблем, ты боялся сказать мне…

— Я не хотел тебя ранить.

— А теперь мне совсем не больно? — хлопнула она в ладоши, еле сдерживаясь от слёз. – Да я реву по любому поводу, ору на Мирона, веду себя как неврастеничка, а ты просто боялся сделать мне больно? – Кристина истерично смеялась, запрокинув голову. Такие перепады настроения для неё стали нормой в последнее время. – А ты вспоминал стройные ноги, талию? Ты просто… ты…

— Ты обещала похудеть после родов. Говорила, на это уйдёт 2-3 месяца. Хорошо, — поднялся с пола Алексей, — сложные роды, операция, швы, пусть ещё два месяца надо, но прошло семь! А ты только растёшь вширь.

— Вот как? Такая не нужна, противна, — с обидой в голосе отвечала ему жена. – Зачем тогда ты мне нужен?!

Разговор закончился скандалом, Кристина уже не могла по-другому, она нуждалась в других словах, в поддержке, в любви, а тут такая оплеуха и претензий не меньше, чем у неё. Они перестали разговаривать. Кристина села на жёсткую диету, записалась на обучение в интернете, через месяц пошла в спортзал, молча оставляя сына папе после работы. Она не спрашивала у Алексея: устал ли он, голоден или болен. Алексей приходил, а жена уже ждала его в прихожей с указаниями по поводу ребёнка и дома. Подхватывала спортивную сумку и бежала в зал, в соседнем доме на первом этаже. Там и новые знакомые появились, она стала общаться, улыбаться, появились другие интересы, помимо ребёнка и дома.

Да и в семье потихоньку всё налаживалось. Муж и жена стали больше разговаривать, находилось о чём. Обучение Кристины плавно перешло в работу дома, она начала чётко делить время с ребёнком на своё и папино. Алексею нравились такие перемены: постепенно ушло отвращение к её телу, Кристина худела, менялась, с ней стало интересно, пусть и времени они проводили меньше, даже дома – у неё много работы. В постели тоже всё наладилось, Алексей считал, стало даже лучше, чем было, Кристина порою его просто удивляла, и он уже не хотел убегать по утрам на работу, а хотел лишний раз остаться.

Пролетел год, второй, Мирон ходил в садик, мама работала дома, папа на своей сложной работе, и, глядя на трёхлетнего сына, Лёша вдруг заговорил о втором ребёнке:

Читай продолжение на следующей странице
Остров вкуса