
В конце августа приехала бабушка с внуком.
Назвать эту статную, ухоженную даму – бабушкой – язык не поворачивался.
Она-то и привела мальчика в школу – как раз в класс молоденькой учительницы.
– Вы, Елизавета Ивановна, загружайте нашего Егорушку по самую макушку работой, иначе он и вам жить спокойно не даст, и класс весь будет будоражить. Гиперактивный ребенок – весь в родного папку. Это у них порода такая. Повзрослеет – пройдет.
То, что этот мальчуган не даст спокойно жить, учительница поняла с первого дня.
За пять минут он успевал сделать массу дел: решить задачу, прокричать на весь класс ответ, тюкнуть нерадивого соседа по макушке и назвать балдой за то, что тот не понимает, как надо решать эту злополучную задачку, дернуть соседку за косу и нарисовать ей чертика в тетрадке.
Вначале учителя не знали, как совладать с пареньком. Но постепенно, каждый по своему, они нашли «ключики», и на уроках дисциплина была восстановлена.
Но вот на переменках…
Все знали, если в рекреации смех, рев и визг – Егорушка развлекается.
По просьбе Елизаветы Ивановны пришлось привлекать пионервожатых и физрука.
Идея проводить с ребятами на переменке подвижные игры понравилась и детям, и учителям, за исключением тех, на кого выпала участь организовывать эти мероприятия.
Но, подводя итоги первой четверти, директор с удовольствием отметил «положительные стороны нового подхода к воспитанию подрастающего поколения».









